Условия работы

Сроки выполнения заказов

I. Дизайнерские работы
  1. Стандартные сроки исполнения заказа на разработку товарного знака (после получения Технического задания заказчика и поступления предоплаты):

    • разработка первоначальных вариантов в различных концепциях (не менее 3-х) - 2 календарных недели;
    • доработка одного из выбранных вариантов - 1-2 календарных недели.

  2. Сроки исполнения заказа на другие виды дизайнерских работ определяются в индивидуальном порядке на основании Технического задания заказчика.
II. Сувенирная и подарочная продукция
  1. Поставка продукции без нанесения фирменной символики заказчика после получения предоплаты:

    • при наличии на складах в России - 4-5 рабочих дней;
    • при наличии на складах в Европе - 4-5 календарных недель.

  2. Прямая поставка продукции, изготовленной по индивидуальному заказу, из Китая - 8-9 календарных недель.

  3. Нанесение фирменной символики заказчика на продукцию после получения предоплаты и согласования макета - 3-5 рабочих дней.

  4. Поставка продукции с нанесением фирменной символики после получения предоплаты и согласования макета - суммарный срок п.1 + п.3

 

Условия оплаты

I. Дизайнерские работы
  1. До начала работ заказчик уплачивает аванс в размере 50% от стоимости работ.

  2. Окончательная оплата работ производится заказчиком в течение 3 банковских дней после подписания сторонами Акта сдачи-приемки работ

  3. В случае непринятия заказчиком результата работы и/или прекращения работы по инициативе заказчика аванс не возвращается (является компенсацией произведенных затрат на выполнение работ).
II. Сувенирная и подарочная продукция
  1. Мы работаем на условиях 100%-ной предоплаты при сумме заказа до 50 000,00 руб.

  2. Если сумма заказа превышает 50 000,00 руб., возможна частичная предоплата (не менее 50%), если такая возможность оговорена в Договоре или Приложении к Договору. Окончательная оплата - не позднее 2-х календарных недель после отгрузки продукции.

 

Доставка/отгрузка готового заказа

  1. Стандартные условия отгрузки продукции - самовывоз из офиса компании (ул. Советская, 3).

  2. Доставка в офис заказчика в Перми:

    • по договоренности;

  3. Доставка в офис заказчика за пределами Перми:

    • стоимость доставки рассчитывается индивидуально в течение 2-х рабочих дней после получения запроса.

 

Качество продукции

  1. Сувенирная продукция не подлежит обязательной сертификации.

  2. Сувенирная продукция не предназначена для профессионального использования и решения задач, связанных с обеспечением безопасности и здоровья.

  3. Под браком понимаются изделия, которые не могут быть использованы по своему прямому назначению или могут быть использованы лишь после исправления, а также изделия, имеющие внешние и внутренние дефекты.

  4. Под браком в нанесении фирменной символики понимается:

    • несоответствие информации и изображений на предмете утвержденному оригинал-макету;
    • серьезные видимые повреждения изображения, вызванные целевым использованием предмета;
    • несоответствие размера и места расположения изображения утвержденному оригинал-макету более чем на 10%.

  5. В связи с технологическими особенностями производства отдельных видов продукции и различных видов нанесения фирменной символики допустимы незначительные (не влияющие на назначение продукции) различия во внешнем виде, цвете, материале изделий, а также цветопередаче фирменной символики.

  6. Претензии по качеству продукции, основанные на субъективном восприятии, не принимаются.

  7. Претензии по качеству продукции, приобретенной без нанесения фирменной символики, не принимаются после того, как заказчик самостоятельно или силами третьих лиц выполнил нанесение на данную продукцию.

  8. После приемки продукции заказчиком компания не несет ответственность за любые недостатки данной продукции, возникшие вследствие несоблюдения условий транспортировки и/или хранения, действий третьих лиц или обстоятельств, а также иных причин, не связанных с производственным браком по вине компании.

  9. Заказчик вправе предъявить претензии по качеству продукции в течение 10 рабочих дней после её приемки. В претензии должно быть указано количество изделий, по которым заявлена претензия, содержание и основание претензии, а также конкретное требование заказчика. Претензия должна быть подтверждена актами и иными необходимыми документами.

  10. Претензии по качеству продукции рассматриваются при предъявлении полного тиража бракованной продукции на склад компании в оригинальной упаковке и с сопроводительной документацией: Акт-претензия, Накладная по форме ТОРГ-12.

  11. Претензия, надлежаще оформленная и переданная своевременно, рассматривается в течение 3 рабочих дней, после чего компания уведомляет заказчика о принятом решении.

  12. В случае признания претензии обоснованной компания обязуется устранить недостатки, поставить недостающую или заменить некачественную продукцию за свой счет в течение 30 календарных дней с даты рассмотрения претензии либо возвратить заказчику в этот же срок денежные средства, оплаченные за бракованную продукцию.

     

Технические требования к графическим материалам

  1. Графические материалы для подготовки оригинал-макетов принимаются на USB-флеш-картах, а также по электронной почте.

  2. Файлы принимаются в формате Corel DRAW 5.0 - 21.0.

  3. Шрифты должны быть обязательно в "кривых".

  4. Необходимо точное указание цвета по шкале Pantone (для сувенирной продукции) или CMYK (для полиграфических работ). Без точного указания цвета по шкале Pantone или CMYK претензии к цветопередаче не принимаются.

  5. Толщина графических элементов изображения должна быть не менее 0,15 мм, расстояние между графическими элементами - не менее 0,17 мм.

 

 



Корзина
 
Условия работы